Финал конкурса "Битва Умов"

 

 

 

 
    Осенью 2015 года состоялся второй интеллектуальный конкурс «Битва умов» для студентов-старшекурсников московских вузов, в котором приняли участие студенты направления "Менеджмент", экономического факультета ГАУГН.
    Организаторами мероприятия выступили МГУ имени М.В. Ломоносова и компания «Иннопрактика», генеральный партнер осенней сессии конкурса – ОАО «Газпромбанк».
    

    «Битва умов» — это интеллектуальное состязание по разным научным направлениям, которое проходит два раза в год (весенняя и осенняя сессия).
Тема осенней сессии: «Биотехнологии в сельском хозяйстве и пищевой промышленности»
    Цель конкурса — поддержать талантливую молодежь, помочь студентам в полной мере реализовать свой потенциал и приобрести бесценный опыт эффективной командной работы в процессе решения актуальных научных и бизнес-задач.
    Конкурс проходил в три этапа. На первом онлайн-туре участники (более 500 студентов) решали тестовые задачи по выбранным дисциплинам – биологии, химии и экономике. 24 участника (8 представителей каждой из трех дисциплин – химия, биология, экономика), набравшие максимальный результат по итогам первого тура, приняли участие в командообразующем тренинге, в ходе которого участники познакомились, определили лидеров и разделились на четыре команды.

     

    Студентка направления "Менеджмент" экономического факультета ГАУГН 1 курса магистратуры Мальцева Татьяна представляла наш ВУЗ в филиале конкурса "Битва умов" в составе команды "Новаторы". В подготовке к конкурсу Татьяне Мальцевой помогал все направление "Менеджмент", включая магистров 2 курса.